Site-Helper.ru >> Reseller.Site-Helper.ru >> Использование системы сообщений Работа с системой сообщений
DirectAdmin содержит неплохую встроенную систему сообщений, которая позволяет всем классам пользователей (Пользователей, Реселлеров, или Администратора) взаимодействовать между собой посредством панели управления Пользователи имют только одну систему сообщений -- для них она выглядит как строчка "Message System -- N messages waiting" ("Поддержка -- N сообщений ожидают Вас") наверху экрана в панели управления хостингом.
Реселлеры и администраторы могут увидеть две ссылки на системы сообщений DirectAdmin. Наверху экрана панели управления уже привычная нашим пользователям ссылка "Message System -- N messages waiting" ("Поддержка -- N сообщений ожидают Вас"). Внизу экрана другая ссылка "You have N new support request(s)." ("У Вас N запросов пользователей")
Ссылка сверху экрана используется для отправки и приёма сообщений с верхнего уровня доступа. Например, если от Администратора сервера поступят сообщения, то Вы увидите "Message System -- 3 messages waiting." ("Поддержка - 3 сообщения ожидают Вас") Реселлеру необходимо пройти по данной ссылке для ознакомления с поступившими сообщениями от администратора сервера. Администратор сервера получает сообщения от сервера также через эту ссылку (такие как пердупреждения о недоступности сервиса), потому что сервер выступает в роли верхушки всей этой иерархии.
Ссылка внизу страницы используется реселлерами для приема запросов от своих пользователей, администраторы по данной ссылкеполучают запросы от реселлеров.
Примечание: Обе ссылки (верхняя и нижняя) может быть использована реселлерами/администраторами для выполнения массовой рассылки сообщений.
Первоначальная настройка
Отправка копий всех сообщений на адрес электронной почты (E-Mail Address)
Вы можете настроить систему сообщений таким образом, что копия всех сообщений будут отсылаться на адрес электронной почты. Эта опция широко используется в случае, если Вы предпочитает проверять наличие новых сообщений в электронной почте, а не заходить каждый раз появление сообщения в панели управления.
Для включения этой опции , нажмите на ссылку "ticket system"("система сообщений") сверху или снизу странички.
Установите галочку, введите адрес электронной почты, и нажмите "Save."("Сохранить") Messages both higher and lower authority levels will now appear in your e-mail inbox and the control panel's message system.
Deciding Whether to use the Ticket Support System
Some Resellers and Admins may not want to offer support through the built-in ticket system. To turn this feature off, click the bottom message system link ("You have N new support requests").
To disable the ticket system, uncheck the box beside "Ticket System Enabled." Your customers will still see the link to the ticket support system in their control panel, so enter a support page (using HTML code) in the provided text box.
Sending and Receiving Support Requests
To/From Higher Authorities
First, click the "Message System -- N messages waiting" link at the top of the page.
In this example there are two received messages: 0087 and 0089 (remember that messages are always from higher authorities). There is also one open ticket (tickets are sent to a higher authority). The status of the ticket is open and there are currently no replies to it.
If this Reseller wanted to send a support ticket to the server Admin, he would click the "Create a Ticket" link at the top of the screen. The ticket page would look like this:
Remember to click the "Save" button when you are finished.
When you get a Reply to a Support Ticket
When a higher authority replies to your support ticket, they may choose to keep the ticket open (if they need more information or clarification) or close it (if the problem is resolved). In either case, you will see "Message System -- 1 messages waiting" at the top of your screen.
Click on the "Message System" link to view your ticket. If the ticket is closed, you will need to click the "View Closed Tickets" link first.
Sending and Receiving Support Requests
To/From Lower Authorities
When you get a support request from one of your customers, it will appear in the bottom message system link (e.g. "You have 1 new support request(s)"). Click on the link and you will see a screen that looks like this:
To view the customer's ticket, click on the message subject (in the example above, we would click on "Cannot create subdomains"). You will then see a screen that looks like this:
If you didn't want to reply to the ticket right away, you could keep the ticket open by changing the dropdown menu at the top of the screen to "Open" and then click "Save."
To reply to a ticket, first select its status (open/closed). Close the ticket if you are able to solve the problem. If you need a reply or further clarification, keep the ticket open so your customer can reply to it.
Введите Ваше сообщение и нажмите "Save." ("Сохранить") |
Необходима дополнительная помощь?
Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки Вашего хостинг-провайдера или посетите форум поддержки DirectAdmin по адресу http://www.directadmin.com/forum, а также русскоязычный форум компании RuWeb.net Вы также можете взглянуть на демо-аккаунт панели управления хостингом (логин: demo_reseller, пароль: demo). |
|
Дополнительные ссылки: | |
Обзор панелей управления | форум поддержки DirectAdmin (English) |
панель хостинга DirectAdmin для пользователей | панель хостинга DirectAdmin для администраторов |
Site-Helper.ru >> Reseller.Site-Helper.ru >> Использование системы сообщений |
с замечаниями и предложениями обращайтесь |
© 2003 JBMC Software. © 2005-2009 Ruweb-nn.ru Копирование материалов с данного сайта только с разрешения владельца. |